Визитки: виды, дизайн и способы печати

візитні картки

В мире деловых отношений, где первое впечатление играет важную роль, визитные карточки стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Этот небольшой кусок бумаги несет в себе информацию об организации и ее владельце, становясь визуальным представлением о бизнесе. Сегодня мы разберем типы и особенности визиток, как оказалось, их очень много.

Какие визитки бывают?

Прежде чем заказать печать визиток, нужно разобраться в формах и дизайне. Обычно в полиграфии, где вы будете печатать визитные карточки, есть услуга дизайнера. Конечно, вы можете передать в работу свой макет, но только если он соответсвует требований полиграфии по размеру, формату и разрешению.

Внешний вид визиток можно разделить на несколько категорий.

По форме и размеру:

  1. Стандартные размеры:
    • В Украине принят стандартный размер 50х90 мм, что делает визитку удобной для хранения в визитнице.
    • В странах Европы часто используется стандартный размер 55х85 мм, аналогичный размеру обычной кредитной карты.
    • В США можно встретить визитки размером 89х51 мм, а в Японии – 91х55 мм.
    Несмотря на различия в размерах, многие рекомендуют придерживаться стандартного украинского размера из-за его удобства и легкости хранения.
  2. Необычные формы:
    • Визитные карточки могут отличаться не только размерами, но и формой. Дизайнерская фирма может использовать нестандартную форму для выражения креативности, а компания по укладке кровли может выбрать форму карточки, напоминающую крышу.
    Также, вертикальные визитки становятся всё более популярными, предоставляя альтернативу классическим горизонтальным.

По предназначению:

  1. Личные визитки:
    • Содержат имя, фамилию и личные контакты. Дизайн может быть индивидуализирован в соответствии с личными предпочтениями.
  2. Деловые визитки:
    • Включают имя, должность, название фирмы и рабочие контакты. Дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании.
  3. Корпоративные визитки:
    • Сфера деятельности, рабочие телефоны, адрес электронной почты и адрес сайта. Обычно содержат информацию об услугах компании и соответствуют фирменной символике.
    Контактная информация может размещаться с одной или обеих сторон визитки.
визитки

Дополнительная отделка:

  1. Тиснение фольгой:
    • Горячее тиснение фольгой добавляет элегантности, создавая серебристые изображения или надписи на карточке.
  2. Рельефное тиснение:
    • Повышает изысканность и делает визитку более презентабельной.
  3. Термоподъем:
    • Экономичный способ добавить рельефность. Однако, требует профессионального выполнения.

Что касается материала – то тут, как говорится, нет предела фантазии. Сегодня можно встретить пластиковые, деревянные, акриловые и даже кожаные визитки. Стоит они дорого и не всегда оправдывают свою цель. Все-таки 99% заказчиков предпочитают классическую печать визиток – на бумаге или плотном картоне, а креатив добавляют различные полиграфические “примочки”, к которым мы плавно подошли.

Способы печати визитных карточек

печать визиток

Итак, вы зашли на сайт полиграфии, например printmarket.ua, и у вас разбегаются глаза от предложений: десятки вариантов и цен. Что выбрать? Давайте кратко пройдемся по ассортименту:

  • Визитки с ламинацией “глянец”. Покрытие ламинированием придает визиткам блеск и гладкость. Такие визитки отлично выглядят и защищены от влаги и повреждений.
  • Матовые ламинированные визитки. Ламинация в матовом варианте придает визиткам элегантный и дискретный вид. Она также обеспечивает долговечность и защиту от внешних факторов.
  • Визитки с плотной ламинацией. Использование плотной ламинации делает визитки более прочными и устойчивыми к истиранию. Этот вариант подходит для тех, кто предпочитает более твердое покрытие.
  • На плотной бумаге 450 г/м2. Использование толстой бумаги делает визитки красочными и выделяющимися. Они обладают большей физической прочностью.
  • Soft Touch ламинирование создает матовое покрытие, приятное на ощупь. Такие визитки выглядят стильно и профессионально.
  • Кашировка “Классик” придает визиткам дополнительный слой защиты и блеска, что делает их более заметными.
  • Выборочный УФ лак выделяет определенные элементы визитки, придавая им блеск и улучшая визуальный эффект.
  • Гибридный лак обеспечивает сочетание матовости и глянцевости, добавляя визитке стильный вид.
  • Двойные визитки предоставляют дополнительное пространство для информации и могут быть использованы для креативного дизайна.
  • Черная бумага добавляет элегантность и нестандартность визиткам, делая их запоминающимися.
  • Льняная текстура создает ощущение утонченности и стиля.
  • Крафт картон подчеркивает экологичность бренда и придает визиткам натуральный вид.
  • Визитки с тиснением фольгой добавляет блеск и роскошь.
  • Объемное тиснение делает визитки более осязаемыми и элегантными.

Список можно продолжить и каждый тип визиток чем-то интересен. При выборе ориентируйтесь на направление вашего бизнеса, ожидаемый эффект и статус визитной карточки и не забывайте о бюджете. Что касается цен на визитки, то самым недорогим вариантом считается “стандарт”. Цена зависит от тиража и выходит от 0,8 до 1,7 грн за штуку. Премиальный сегмент – это визитки с шелкографией и кашированием. Цена печати такой визитки обойдется примерно в 20 грн за штуку. Ну а “золотая середина” – это визитки с ламинацией и выборочным лаком. Стоимость такой будет в пределах 3-4 грн за штуку.